«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития. Виртуальная АТС — современный подход к организации телефонии, позволяющий связать сотрудников, находящихся в разных офисах, городах и даже странах, в единую сеть.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими. Интеграция с CRM обеспечивает работу в привычной среде, если компания уже использует CRM от стороннего поставщика и не хочет переобучать менеджеров.
Основные предложения:
- NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
- виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
- IP-телефония — звонки с посекундной или поминутной тарификацией по любым направлениям, при этом можно выбрать номер, конкретного города, например, телефонный номер Санкт-Петербурга или другого города.
Телефония для бизнеса — важнейший канал коммуникации с клиентами и поставщиками, качество ее исполнения напрямую влияет на продуктивность работы менеджеров и оценку покупателей. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком.
Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.